Спец предложения:

Случайное фото

пляж - мелкая галька
    Экскурсии: Момедово ущелье
    Лазаревское с высоты: причал на пляже "Гренада"
    Еще фотографии

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить свое фото

Курортный роман

Лазаревское (Сочи) > Курортный роман:

« назадверсия для печати

Добро пожаловать в виртуальный мир курортных романов и приключений!

Бронзовый загар, морской воздух, бесконечное небесно-лазурное море, оздоровительные процедуры, живописные пейзажи – это далеко не весь перечень наслаждений, на которые вы надеетесь, а главное – можете получить, когда собираетесь на курорт.

На самом деле, многие отдыхающие тайно мечтают о курортном романе, жаждут короткой любви или мимолетной страсти. Надежда встретить именно его или ее, совершить незабываемое безрассудство - толкают многих поскорее собрать чемодан и поехать к манящему морю прямо в Лазаревское. В город романов и страстей. Именно здесь Вы можете испытать взрыв эмоций и выброс адреналина. Добро пожаловать в самый романтичный город! Добро пожаловать в Лазаревское!

Многие люди не представляют себе отдых без курортного романа. Здесь Вы сможете найти рассказы и размышления на эту тему, а после простой регистрации поделиться опытом или получить советы и предостережения…

Ириска
Дима

История

Курортный роман по переписке.
Сидя вечером у камина, приятно окунуться в прошлое. Тем более, что за всю свою долгую жизнь, приятных моментов я испытала немало. Расскажу об одном из них. Когда мне было 23 года, я активно общалась в Интернете с виртуальными поклонниками. Поклонников было немало, но все ничего для меня не значили, кроме одного. Сказать по правде, внешность у него на фото была самая заурядная, а сравнить с оригиналом было невозможно, поскольку жили мы в разных государствах, расположенных в пяти часах лету друг от друга, да и фото то было сантиметр на сантиметр, что там можно разглядеть. Зато в общении он превосходил многих других в несколько раз. Я сама не заметила, как это общение завлекло меня полностью, и постепенно вся толпа поклонников куда-то делась. Но я не жалела об этом, мне хватало Влада.
Начали общаться мы с ним с самых обыденных тем, старательно обходя тему секса и личных отношений. Я не решалась первой заговорить на эту тему, а он был по своей природе очень стеснительным, хотя и был меня старше практически вдвое. Так бы мы наверно и общались, если бы я, переборов свою стеснительность, не назвала его первым нежным именем, кажется, это было «Солнышко». И как все переменилось с этого момента, общение приобрело совершенно новый уровень, мы уже чувствовали, что мы не просто собеседники, а люди нашедшие друг друга в сети для возможного соединения своих судеб. Однако таких предложений ни от меня, ни от него не исходило.
Подошло очередное лето, и я стала подумывать об отпуске. Поскольку трудилась без отдыха целых четыре года, решила, что местные развлечения не для меня и стоит запастись незабываемыми впечатлениями, мало ли когда еще случится поехать, ведь по натуре я трудоголик, и оставить работу для меня – это весьма трудное предприятие.
В итоге решила я поехать на море и, выбирая курорты, обратила свое внимание на Лазоревское. Места красивые, цены приемлемые, опять же, море чистое, широкие пляжи и так далее. В общем, было решено, собралась и поехала. А перед отъездом сообщила Владу, что еду отдыхать и вернусь через пару недель, чтобы не скучал и не беспокоился. Конечно же, сообщила место своего отдыха, однако рассказано это было в общих чертах, без упоминания названия гостиницы и так далее.
В общем, приехала в Лазоревское, разместилась, согласно путевке. Благо, что агентство оказалось замечательное и все получилось наилучшим образом. Ну, естественно, что ни разу не видя моря, первым делом, побежала на пляж. Отдыхала я почти круглосуточно. Если не на пляже, то в баре или на дискотеке. Хотелось так устать от отдыха, чтобы потом работать с удвоенной силой. Ну, в общем, задуманное удавалось неплохо. Отпуск близился к концу, а отдыхать я действительно устала. Хотелось уже домой, хотелось опять погрузиться в мир общения с Владом. Реально по нему соскучилась. Ну вот, до отъезда остается уже всего пять дней. Поверьте это немного, учитывая, что весь отпуск пролетел в суматохе и очень быстро.
В этот день, решила провести как можно больше времени на пляже. Выбрала себе  место поспокойнее, набрала еды, прихватила шезлонг, в общем, устроилась как нельзя лучше. Вокруг практически не было людей, однако они прекрасно были видны с моего местечка, как обычно, весь пляж усеян телами. Странно, что сюда никто не перебрался. Хотя тут практически не было песка и это многих смущало, но не меня. Я очень люблю камни. Полежала немного и решила искупаться. Зашла в воду по гальке и поплыла. Поплавала и решила позагорать. Однако, вернувшись к своему местечку, обнаружила, что я не одна. Совсем близко, прямо на камнях, расположился мужчина, причем мужчина весьма красивый с красивым телом, однако он явно был намного старше меня. Незаметно мы стали говорить. Я поразилась тем, как интересно он рассказывает, как может поддержать разговор на любую тему, сколько рассказывает о себе, сразу и не задумываясь. Не заметила, как пролетел день, и только вечером поняла, что этот мужчина мне только что полностью заменил моего Владика, того, с кем я хотела построить отношения. На следующий день мы опять встретились на том же месте, и я почувствовала, что этот мужчина мне очень нужен. Видимо он чувствовал то же самое, поскольку проводил время только со мной. И вот что странно, в его внешности было что-то очень знакомое, как будто мы уже когда-то раньше виделись. Это дежавю я списала на отдых, а также на то, что накручиваю себя оттого, что хочу быть с этим мужчиной. Мы общались до конца отпуска, вместе фотографировались на память, отношения развивались с бешеной скоростью по сценарию курортного романа. В последние два дня мы жили в одном номере. Наверное, не нужно говорить, как я переживала по поводу нашего расставания. Я знала, что мы больше не увидимся, хотя он уверял меня в обратном. Обменялись номерами телефонов, хотя я знала, что звонить не буду, хотя и надеялась, что позвонит он. Знала, что, вернувшись, вновь продолжу общение с Владом, и работа продолжится, и дел прибавится. В общем, жизнь начнет по-прежнему кипеть вокруг меня.
Конечно же, ничего сказочного до конца отпуска не произошло. Не появилась добрая фея, и не поехал он со мной, объявив, что никогда не покинет. Его тоже ждала работа, и мы расстались. Я вернулась, в тот же вечер связалась с Владом и не долго думая, рассказала ему о своих приключениях, объявив, что предала его, что теперь и думать ни о ком не могу, кроме того мужчины, и что это должно пройти, прежде чем я снова смогу кого-нибудь найти. Он же сказал, что тоже очень сильно влюбился в одну женщину и счастлив с ней. Я удивилась, ведь ожидала обвинений и злости с его стороны. Однако мы все еще оставались друзьями. Когда он предложил мне посмотреть на фото его пассии, я с радостью согласилась, надеясь таким образом сгладить перед ним свою вину. И каково же было мое удивление, когда он мне прислал фото с Лазаревского, где мы были вместе с Димой, с моим любимым Димой. А над фото стоял комментарий: «Ты великолепна! Выходи за меня замуж!». Этого уж я никак не ожидала. Последней каплей стал звонок по телефону, откуда голос Димы сообщил, что Влад – это его псевдоним, который он использует в сети и что он ждет меня к себе в гости и завтра вышлет денег на билет. Я спросила его про фото, которое я видела весь период нашего общения на Интернет-пейджере. Он ответил, что это фото сделано на камеру его ноутбука, на скору руку и явно не совсем удачно, раз я не смогла его узнать.
Конечно же, не нужно рассказывать, что происходило дальше, потому что на подробное описание не хватит и книги. Столько было событий. Однако расскажу, что есть сейчас – мой любимый мужчина, мой Дима, сидит рядом со мной у огня и в соседней комнате спят наши малыши – мальчик и девочка. И я, спустя столько лет, по-прежнему его люблю, несмотря на нашу разницу в возрасте. Лазоревское помогло соединиться моим сердцу и разуму, и направило все получившееся в сторону Димки.

Василий и Юлия Сергей и Лилия Дима и Ириска

Виктор и Эсмиральда Сергей и Ирина

Реклама на сайте

Спец предложения:

Среди множества предложений выбираем оптимальный вариант!

Авторизация

Забыли пароль?
    Регистрация
    Войти как пользователь:
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: